Stratis

Платформа создает закрытые и публичные блокчейны для компаний под индивидуальный заказ на базе собственного блокчейна. Функции и возможности систем можно изменять в зависимости от потребностей заказчика или внедрять функционал уже существующих блокчейнов.

Кроме того, на базе платформы функционирует консультационное бюро, помогающее клиентам внедрять блокчейн. Скорость подтверждения транзакций в сети не мгновенная, а относительно низкая – около 10 минут, чтобы увеличить скорость транзакций, в будущем планируется провести хардфорк сети.

Приватные сети Stratis позволяют настроить опции сети под заказ и обеспечить безопасность транзакций.

Stratis также предоставляет услуги хостинга и консультирует по вопросам DApps на основе Эфириума.

Advance.Fund инвестирует в Stratis, так как у проекта сильная команда разработчиков. Это те ребята, которые отвечают за интеграцию блокчейна в действующий бизнес. Сейчас это направление находится на пике, количество заказов растет очень быстро, а значит, и цена токена будет расти.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

Stratis

The platform creates custom private and public blockchains using its own blockchain. System functionalities and capabilities can be customized to suit specific needs or the existing blockchain functionalities can be deployed.

In addition, the platform provides advice to help customers to implement a blockchain. Transactions are not confirmed instantaneously, but at a relatively low speed of about 10 minutes. The network is expected to be upgraded by a hard fork to increase the transaction speed.

Stratis private chains allow for customized configuration of options and provide security of transactions.

In addition, Stratis offers hosting services and consultations on Ethereum-based dApps.

We invest in Stratis because the project has a strong team of developers. They are those who take responsibility for integrating blockchain into an existing business. Currently, this a booming area with the number of orders growing very fast, meaning that the price of a token will grow too.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.