Status

Status – не самостоятельный блокчейн, а проект на базе Ethereum, позволяющий пользователям работать с блокчейном Ethereum прямо со своего смартфона. По сути – это мобильное приложение, объединяющее в себе браузер, мессенджер, платежную систему и множество других функций, доступных на Ethereum, включая простой обмен смарт-контрактами между пользователями.

Уникальность Status в том, что он первым сделал использование преимуществ блокчейна доступным каждому пользователю прямо с мобильного устройства. С помощью очень простого и интуитивно понятного интерфейса каждый может обмениваться полностью зашифрованными сообщениями, совершать платежи, хранить криптовалюту, совершать поиск в сети, обменивать свои токены на другие токены, которые поддерживаются платформой Ethereum.

Status уже поддерживает работу с такими dApps как uPort (цифровая идентификация), Gnosis (краудсорсинговая платформа для прогнозирования трендов), Etherisc (децентрализованная страховая система), Ethlance (децентрализованный маркетплейс вакансий и заказов для фрилансеров), Ujo (менеджмент авторских прав).

Advance.Fund инвестирует в SNT, так как на эфириуме уже в этом году выйдет огромное количество децентрализованных приложений, и чем больше их будет появляться, тем острее будет вставать вопрос идентификации личности и определения авторских прав на интеллектуальную собственность. А по мере проникновения блокчейна на потребительский рынок все более востребованы будут простые пользовательские решения.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

Status

Status is an Ethereum-based project that allows users to work with the Ethereum blockchain directly from their smartphones. In fact, it is a mobile application combining a browser, messenger, payment system and many other functions available on Ethereum, including simple exchange of smart contracts between users.

What makes Status unique, is that it was first to offer any user an opportunity to access the advantages of blockchain directly from their mobile device. A very simple and intuitive interface enables anyone to exchange fully encrypted messages, make payments, store cryptocurrency, search the network, and exchange tokens for other tokens supported by Ethereum.

Status already supports dApps, such as uPort (digital identity), Gnosis (a crowd-sourced platform for market predictions), Etherisc (a decentralized insurance system), Ethlance (a decentralized jobs marketplace for freelancers), and Ujo (copyright management).

We invest in SNT, because a huge number of decentralized applications will be launched on the Ethereum blockchain as early as this year. The more of them appear, the more relevant personal identification and copyright issues will become. Simple user solutions will be increasingly in demand as the blockchain penetrates the consumer market.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.