Qtum

Децентрализованная платформа для создания децентрализованных мобильных приложений, совместимых с основными существующими блокчейнами.

Сочетая модифицированную инфраструктуру Bitcoin Core с совместимой версией виртуальной машины Ethereum (EVM), Qtum объединяет надежность бесперебойной блокировки Bitcoin с бесконечными возможностями, предоставляемыми смарт-контрактами.

Платформа использует консенсусный протокол PoS, позволяющий приложениям Qtum совмещаться с основными блокчейнами, обеспечивая при этом собственную поддержку мобильных устройств и устройств IoT.

Сочетая модифицированную инфраструктуру Bitcoin Core с совместимой версией виртуальной машины Ethereum (EVM), Qtum объединяет надежность бесперебойной блокировки Bitcoin с бесконечными возможностями смарт-контрактов.

Qtum стремится создать центр смарт-контрактов, предлагая безопасные и тщательно проверенные шаблоны, адаптированные для множества отраслей и применений, в том числе для торговли, телекоммуникации, Интернета Вещей, социальных сетей и других.

Основывается на модели UTXO от Bitcoin, протоколе простой проверки платежей (SPV) и поддерживается по умолчанию кодовой базой Qtum. В результате теперь можно выполнять интеллектуальные контракты из lite-кошельков, которые можно легко установить на любом мобильном устройстве.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

Qtum

This is a decentralized platform for building decentralized mobile applications compatible with the main existing blockchains.

By combining a modified Bitcoin Core infrastructure with a compatible version of the Ethereum Virtual Machine (EVM), Qtum merges the reliability of Bitcoin’s unfailing blockchain with the endless possibilities provided by smart contracts.

The platform uses the PoS model, making Qtum applications compatible with the main blockchains, while also supporting mobile and IoT devices.

By combining a modified Bitcoin Core infrastructure with a compatible version of the Ethereum Virtual Machine (EVM), Qtum merges the reliability of Bitcoin’s unfailing blockchain with the endless possibilities provided by smart contracts.

Qtum aims to establish a smart contract hub, offering secure and thoroughly tested templates tailored for multiple industries and applications, including commerce, telecommunications, IoT, social networking and more.

It is built on Bitcoin’s UTXO model, the simple payment verification (SPV) protocol and is supported by the Qtum codebase by default. As a result, it is now possible to execute smart contracts from lite wallets, which can be easily installed on any mobile device.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.