NEO

Проект NEO еще называют китайским эфириумом. NEO использует технологию blockchain и цифровую идентификацию для оцифровки активов и автоматизации управления цифровыми активами с использованием смарт-контрактов, а также для реализации «умной экономики» с распределенной сетью. Проект позволит в будущем токенизировать физические активы с абсолютным доказательством прав собственности на них через блокчейне.

NEO позиционируется как публичное облако. Поддерживает смарт-контракты, dApps, ICO сторонних проектов. При этом NEO поддерживает множество дополнительных кодовых баз (например, C#, VB.Net, F#, Java, Kotlin), что делает его удобнее для разработчиков, в то время как Ethereum имеет собственный язык Solidity. Также на платформе есть децентрализованное хранилище – NeoFS.

Advance.Fund инвестирует в NEO, так как по сути, это китайский аналог эфира, а Китай имеет не только большой вес, но и огромный потенциал в криптоэкономике. Также, надо понимать, что Китай – довольно закрытая страна, и когда там будет полностью легализована криптовалюта, то скорее всего сделанная на собственном блокчейне, что создаст огромный рынок для NEO.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

NEO

NEO is referred to as the “Chinese Ethereum”. It utilizes blockchain technology and digital identity to digitize assets, to automate the management of digital assets using smart contracts, and to realize a “smart economy” with a distributed network. In the future, the project will allow the tokenization of physical assets with the absolute ability to prove ownership through the blockchain.

NEO is positioned as a public cloud. It supports smart contracts, dApps, and third-party ICOs. At the same time, NEO supports many additional codebases (such as C #, VB.Net, F #, Java, Kotlin), which makes it more convenient for developers, while Ethereum has its own proprietary language called Solidity. Additionally, the platform offers a decentralized storage solution, NeoFS.

We invest in NEO, because it is a Chinese counterpart of Ethereum, and China has not only the upper hand, but also a huge potential in the crypto economy. We should also keep in mind that China is a rather closed country. Once cryptocurrency is fully legalized there, they will use a cryptocurrency based on a domestic blockchain, which will create a huge market for NEO.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.