ICON

Южнокорейский проект, с октября торгуется на Binance и других биржах. Показал высокий рост цены за этот короткий период, хоть и с некоторым откатом.

В основе проекта технология crosschain, соеднияющая различные блокчейны в единую децентрализованную сеть для взаимодействия между ними, в том числе посредством смарт-контрактов. Подразумевается и осуществление транзакций между блокчейнами. Чем больше блокчейнов объединит сеть, тем больше шансов для роста цены коинов.

В своей сети разработчики планируют объединить блокчейны банков, рынков ценных бумаг, университетов, страховой системы и системы здравоохранения в Южной Корее. Страховые компании уже используют его для автоматизации страхования.

Для рынков ценных бумаг запущен CHAIN ID, позволяющий защитить ID пользователей от краж, а в дальнейшем применять технологии ICON для клиринга и расчетов.

Сообщество банков ICON разрабатывает предоплаченную систему цифровых платежей для внедрения системы управления цифровыми учетными записями, переводов, снятия средств и системы управления цифровой валютой (DC).

На базе ICON сделана первая криптовалютная платформа, используемая крупными южнокорейскими университетами. Студенты могут снимать криптовалюты с помощью Smart Vending Machines и использовать для ежедневных платежей и переводов в учебном заведении.

Информационная система Precision Healthcare Information (P-HIS) используется для систематизации данных и обмена данными между больницами среди ведущих учреждений здравоохранения Южной Кореи.

Advance.Fund выбрал эту монету для инвестирования, так как ICON – это люкс Ethereum. Когда проект поддерживается на уровне государства, это прямой сигнал к покупке токенов, т. к. это гарантирует реальное применение и работу над развитием технологии, даже в случае необходимости дополнительного финансирования. Сам проект привлекателен в первую очередь тем, что работает над реализацией кросс-чейна, и у них это получается.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

ICON

This is a South Korean project. ICON has been traded on Binance and other exchanges since last October. In this short period, it has shown a high price increase, albeit with some pullback.

The project is based on cross-chain technology which combines different blockchain networks into a single decentralized network to provide interaction between them, including through smart contracts. Transactions between blockchains will also be enabled. The more blockchains are combined, the higher is the chance the price of the coins will grow.

The developers intend to combine blockchains of banks, securities markets, universities, insurance and healthcare institutions in South Korea. Insurance companies are already using it as an automated insurance service.

CHAIN ID is used for securities markets to protect ID users from thefts. In the future, the ICON technology will be used for clearing and settlements.

The bank community uses ICON’s technology to create a pre-paid digital payment system for introducing a system of digital account management, transfers, withdrawals and digital currency (DC) management system.

ICON became the first blockchain to be used by large South Korean universities for cryptocurrency charging using Smart Vending Machines and daily payments and transfers in the university.

Leading South Korean healthcare facilities are using the Precision Healthcare Information (P-HIS) to streamline and exchange data between hospitals.

We have selected this coin for investment, because ICON is a high-end Ethereum. When a project is supported by the government, it is a good signal to buy its tokens, as the real utilization and work to develop the technology are guaranteed, even if additional funding is required. What makes the project attractive in the first place is that it works to implement the cross-chain technology, and does this successfully.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.