BitShares

BitShares – интеллектуальная контрактная платформа со встроенной поддержкой постоянных и абонентских платежей с реферальной системой вознаграждений. Обеспечивает децентрализованный обмен активов для криптовалют без необходимости доверять централизованному фонду.

Преимущество платформы в том, что она позволяет пользователям торговать на полностью децентрализованной бирже (DEX). Традиционные биржи криптовалют полагаются на личные серверы для хранения и контроля всех фондов. Результатом этого стали многочисленные истории с кражей и потерей средств из-за хакерских атак или системных ошибок. Идея DEX в том, чтобы давать доступ к личным активам только самим пользователям с помощью закрытых ключей. Пользователи сами полностью контролируют свои аккаунты, поэтому атаковать сеть нет смысла.

Располагает одноранговой распределенной книгой и сетью на основе алгоритма DPoS. Основана на реализации С++ Graphene с открытым исходным кодом.

Платформа реализовывает функции смарт-контрактов, децентрализованного обмена, банковских операций. Сеть имеет большую пропускную способность в 100 тысяч транзакций в секунду и средним временем обработки блока в 1,5 секунды.

Advance.Fund инвестирует в BTS так как это перспективный проект, который в первую очередь может быть интересен финансовому сектору, так как обладает высокой скоростью транзакций и низкой комиссией за них. Основатель BitShares и автор Graphene Даниэль Лаример – один из наиболее авторитетных идеологов блокчейна с кристальной репутацией.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

BitShares

BitShares is a smart contract platform with built-in support of regular and instant payments and a referral fee system. It provides decentralized exchange of assets for cryptocurrencies without the need to trust a centralized fund.

The advantage of the platform is that it enables users to trade on a fully decentralized exchange (DEX). Traditional cryptocurrency exchanges rely on personal servers to store and control all funds. This led to numerous occasions of theft and loss of funds due to hacker attacks or system errors. The idea behind DEX is to give access to personal archives only to users themselves by using private keys. Users fully control their accounts; therefore there is no sense to attack the network.

BitShares has a peer-to-peer distributed ledger and network based on the DPoS algorithm. It is based on Graphene, an open source С++ blockchain implementation.

The platform supports smart contracts, decentralized exchanges and banking. The network features a high bandwidth of 100 thousand transactions per second and an average block processing time of 1.5 seconds.

We invest in BTS because it is a promising project that can be primarily of interest to the financial sector due to a high speed of transaction and low fees. The founder of BitShares and creator of Graphene is Daniel Larimer, one of the most competent blockchain specialists with an irreproachable reputation.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.