Basic Attention Token

Этот проект повышает эффективность цифровой рекламы, создавая новый токен, который можно обменять между издателями, рекламодателями и пользователями на блокчейне Ethereum. Токен используется для получения рекламных услуг на платформе Brave.

Идея в том, чтобы разгрузить рекламную среду, исключив из нее огромное количество посредников и мошенников и создав возможность прямого взаимодействия между издателями, рекламодателями и пользователями, создав единую децентрализованную рекламную сеть.

Advance.Fund инвестирует в BAT, так как это самый серьезный проект, который взялся децентрализовать рынок digital рекламы, а объем этого рынка в мире уже в 2018 году составит $215,8 млрд – это 37,5 % от всего рынка рекламы, и доля цифровых медиа продолжит расти. Токен уже активно используется. Мы верим в целесообразность и необходимость таких площадок.

Если вам интересна инвестиционная стратегия фонда, вы хотите инвестировать или просто проконсультироваться, оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами.

Спасибо за интерес к нашему фонду.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка при отправке по неизвестной нам причине.

Basic Attention Token

This project improves the efficiency of digital advertising by creating a new token that can be exchanged between publishers, advertisers, and users on the Ethereum blockchain. The token can be used to obtain a variety of advertising services on the Brave platform.

The idea is to lessen the load on the advertising environment by eliminating many intermediaries and scammers and enabling direct interactions between publishers, advertisers and users by building a single, decentralized advertising network.

We invest in BAT because it is the most serious project undertaking to decentralize the digital advertising market. In 2018, the size of this segment will reach $215.8 billion or 37.5% of the total advertising market, and the share of digital media will continue to grow. Their token is already actively used. We believe that such sites are advisable and necessary.

If you are interested in reading our Investment Strategy for 2018, or want to invest, or seek advice, please enter your contact details and we will get back to you shortly.

Thank you for interest.

Our team will be in touch soon.

Unknown error.