Icon/Social/FacebookIcon/Social/GolosIcon/Social/GooglePlusIcon/Social/InstagramIcon/Social/OdnoklassnikiIcon/Social/TwitterIcon/Social/VKIcon/Social/Youtube

Манифест

Инвестируя в технологии, инвестируем в будущее

Мы верим, что благосостояние общества и благополучие каждого отдельного человека в будущем напрямую зависит от развития технологий уже сейчас.

Когда-то интернет стал технологией, перевернувшей мир, навсегда изменил паттерны поведения всех людей на Земле. Он научил нас иначе общаться друг с другом. Преобразовал отношение к работе и времени. Открыл бесчисленные возможности. И породил неисчерпаемое количество функций, приложений и сервисов, которыми каждый день пользуются миллионы людей и организаций по всему миру.

Мы, как и очень многие ученые, видные представители бизнеса и политики, общественные деятели и миллионы увлеченных людей по всему миру, уверены, что блокчейн – это новый интернет. Потенциал децентрализованных систем не уступает возможностям, которые дает всемирная паутина. Конечно же, блокчейн не заменит интернет, но существенно его дополнит.

Финансовая система уже меняется, становясь удобнее, быстрее и дешевле благодаря криптовалютам, основанным на блокчейне. Распределенные базы данных уже обеспечивают быстрый доступ к достоверной информации сотням компаний. Тысячи бизнес-проектов начинают использовать токены, получая новые возможности для развития. Смарт-контракты активно используются для автоматизации страхования и кредитования, взаимодействия роботизированных систем без участия человека, обеспечения бесперебойности внутренних процессов крупнейших мировых компаний.

А главное – благодаря криптовалютам миллионы людей получили возможность инвестировать в новые технологии, а большое количество создателей, визионеров и талантливых целеустремленных команд получили доступ к ресурсам, необходимым для создания и развития их проектов.

Миссия фонда

Способствовать развитию блокчейн-технологий и основанных на них проектов путем создания оптимальных условий для коллективного инвестирования в них.

Основополагающие принципы нашей работы:

  • Прозрачность рождает доверие. Мы максимально открыты для своих инвесторов. Мы верим в то, что делаем, и нам нечего скрывать. Поэтому мы всегда демонстрируем структуру наших портфелей и объясняем, почему инвестируем в тот или иной проект. По мере возможности максимально подробно рассказываем о процессе и причинах нашего выбора.
  • Технологии – это люди. Мы уделяем много времени знакомству и общению с основателями проектов, в которые инвестируем. Мы верим, что только сильная команда может создать значимую для истории технологию. Какой бы ни была идея, её воплощение всегда в руках конкретных специалистов.
  • Постоянство ведет к результату. Мы твердо следуем своей стратегии. Не поддаемся хайпам и не позволяем волатильности рынка сбить нас с толку. Мы твердо знаем, что технологии, в которые мы инвестируем, буду востребованы, а значит, активы в нашем портфеле будут расти в цене. Важно уметь скрупулезно анализировать, располагать всей полнотой информации и тщательно выбирать.
  • Успех должен быть общим. Мы зарабатываем только на том, что зарабатывают наши инвесторы. Для нас недопустима ситуация, когда мы получаем прибыль, а наши инвесторы нет. Поэтому мы используем модель монетизации Success fee и получаем свой процент от дохода клиента.

Мы объединяем потребности создателей новых технологических проектов и интересы инвесторов. Именно так мы зарабатываем деньги и делаем мир намного лучше. Присоединяйтесь!

Manifesto

Investing in technology is investing in the future

We believe that the future well-being of society and of each individual directly depends on the development of technology today.

At some point in the past, the Internet turned the world upside down, forever changing people’s behavior patterns all over the world. It has taught us to communicate with each other in a different way. It has transformed our attitudes to work and time. It has opened up countless opportunities. It has also given birth to an inexhaustible number of functions, applications and services that millions of people and organizations around the world use every day.

Like many people in science, business, politics, public life and millions of other enthusiasts all over the world, we are sure that blockchain is the new internet. The potential of decentralized systems is as good as the capabilities offered by the World Wide Web. Certainly, blockchain technology will not replace the Internet, but it will considerably complement it.

The financial system is already changing, becoming more convenient, faster and less expensive thanks to blockchain-based cryptocurrencies. Hundreds of companies already have fast access to reliable information through distributed databases. Thousands of business projects are starting to use tokens to gain new development opportunities. Smart contracts are actively used to automate insurance and lending processes, support interactions between robotic systems without human input, and provide the continuity of internal processes in major global companies.

Most importantly, cryptocurrencies enable millions of people to invest in new technology, and a large number of creators, visionaries and talented, committed teams have access to resources for the creation and development of such projects.

Our Mission

To promote blockchain technology and projects that use it by providing optimal conditions for collective investment.

Our Guiding Principles:

  • Transparency breeds trust. We are fully transparent to our investors. We believe in what we do and have nothing to hide. Therefore, we always disclose our portfolio structure and explain why we invest in one project or another. We give as much detail as possible about the process and the reasons for our choice.
  • Technology means people. We invest a lot of time in getting to know the founders of the projects we invest in and keeping in touch with them. We believe that only a strong team can create a historically significant technology. Whatever the idea is, it is always implemented by specific people.
  • Consistency produces success. We are firm in pursuing our strategy. We don’t succumb to hype and avoid being confused by market volatility. We are firmly aware that the technologies we invest in will be in demand, meaning that our portfolio assets will grow in value. It is essential to be able to analyze rigorously, have access to all available information, and make careful choices.
  • Success must be shared. We only earn on what our investors earn. It is unacceptable for us to gain profit while our investors don’t. Therefore, we use the Success Fee monetization model to calculate our percentage of the customer’s income.

We bring together the needs of those creating new technology projects and the interests of investors. This is how we make money, and make a difference. Join us!