Политика конфиденци
альности

В данной Политике излагается, как Advance.fund (далее — «Фонд») собирает и использует информацию посредством своего сайта www.advanced.fund, а также других соответствующих сайтов, которые зарегистрированы и управляются Фондом. Политика Конфиденциальности не распространяется на сайты, которые управляются другими организациями и третьими сторонами.

Обязательство

Фонд уважает конфиденциальность всех пользователей, посещающих его сайт(-ы), поэтому принимает на себя обязательство по обеспечению безопасности существующих или потенциальных клиентов, кандидатов и посетителей.

Регистрационная заявка

Для того чтобы создать учетную запись в личном кабинете Фонда, сначала вам необходимо заполнить и отправить регистрационную форму, приложив к ней требуемые документы. При заполнении регистрационной формы вы должны представить частную информацию, чтобы Фонд мог оценить ваше заявление и соблюсти действующие правила и нормативные акты. Фонд использует данные сведения также для того, чтобы информировать вас о своих услугах. Более того, информация о вас может собираться при любом общении по телефону, эл почте, или другими способами, включая информацию, которую вы вводите, когда регистрируетесь на нашем сайте, подписываетесь на наши сервисы или при любых других действиях, осуществляемых на нашем сайте или связанных приложений.

Конфиденциальность и защита личных данных клиента

Фонд обязуется не раскрывать третьим лицам конфиденциальную информацию своих клиентов, если только это не потребуется контролирующим органом надлежащей юрисдикции. В таких случаях сведения будут раскрываться на основе принципа «нужной информации», если контролирующий орган не потребует иного. При таких обстоятельствах Фонд обязуется официально сообщить третьей стороне о конфиденциальном характере информации.

Клиенты принимают и соглашаются с тем, что время от времени Фонд может на договорной основе задействовать компании для сбора статистических данных с целью улучшения работы Фонда с потенциальными клиентами, в результате чего часть или все личные данные клиентов могут быть раскрыты.

Раскрытие информации

Мы можем делиться информацией с любым членом нашей группы компаний, включая брокерскую компанию Strato Finance, что означает, что любые дочерние компании, входящие в холдинг, и их соответствующие дочерние компании могут получать эту информацию. Также мы можем делиться вашей информацией с определенными третьими сторонами, включая бизнес партнеров, поставщиков, субподрядчиков и рекламодателей. В случае если Фонд раскрывает информацию для деловых сторон, например, процессинговой компании или банку для оказания услуги, запрашиваемой клиентом, третьи стороны могут сохранять вашу информацию, чтобы соблюсти правовые и другие обязательства.

Информация, которую мы можем собрать о вас

Используемая на сайте(-ах) Фонда система отслеживания может собирать данные о посещенных вами страницах, о том, как вы нашли этот сайт, о частоте посещений и т. д.; данная информация собирается для улучшения содержания сайта(-ов), Фонд может использовать ее также для вступления с вами в контакт посредством соответствующего средства связи и предоставления вам информации, которая, по мнению Фонда, является полезной.

В отношении каждого из ваших посещений нашего сайта, мы можем автоматически собирать информацию, которая включает Протокол Интернета (IP-адрес), регистрационную информацию, тип браузера и его версии, часовой пояс, номера телефона, которые использовались для звонков в службу поддержки клиентов. Мы можем получить информацию о вас от третьих сторон, например, от бизнес партнеров, поставщиков поисковой информации, агентств кредитной информации.

Выбор/отказ

Если вы больше не хотите получать сообщения от Фонда, вы можете отказаться от получения, выполнив указания, которые прилагаются к каждому отправленному сообщению от Advance.fund. Фонд оставляет за собой право связаться с вами, несмотря на факт вашего отказа в случае, если Фонд сочтет это необходимым.

Соответственно, вас уведомят, если ваши личные данные собирает третья сторона, которая не является нашим подрядчиком / поставщиком услуг, чтобы вы могли принять обоснованное решение, хотите ли вы поделиться своей информацией с такой стороной.

Cookie-файлы

Сookie-файл — это небольшой текстовый файл, который сохраняется в компьютере пользователя с целью ведения учета. На своем сайте(-ах) Фонд использует cookie-файлы.

Фонд не связывает хранимую в cookie-файлах информацию с какой-либо личной информацией, которую вы подаете. Фонд использует сеансовые идентифицирующие и постоянные cookie-файлы. Сеансовый идентифицирующий cookiе-файл остается действительным после закрытия вашего браузера. Постоянный cookie-файл сохраняется на вашем жестком диске в течение продолжительного времени. Следуя указаниям в разделе «Помощь» своего Интернет-браузера, вы можете удалить постоянные cookie-файлы.

Фонд использует постоянный cookie-файл для статистических целей. Использование постоянных cookie-файлов также дает Фонду возможность отслеживать и определять расположение и интересы пользователей, заходящих на сайт(-ы) advance.fund, а также углублять знания предлагаемых услуг.

Если вы откажетесь от cookie-файлов, вы сможете использовать сайт(-ы) Фонда, но вы не сможете использовать Advance.fund Direct для подачи регистрационной формы.

Некоторые партнеры Фонда также используют cookie-файлы на сайте(-ах) Advance.fund; Фонд не имеет доступа к таким cookie-файлам и не контролирует их.

Безопасность и защита ваших личных данных

Личные данные, которые вы предоставляете в связи со своей регистрацией в качестве пользователя сайта-(ов) или услуг имеет категорию «Регистрационные данные». Регистрационные данные защищаются многими способами. Вы можете получить доступ к своим Регистрационным данным с помощью выбранных вами логин/пароля. Убедиться, что пароль зашифрован и известен только вам – сфера вашей ответственности. Никому не сообщайте свой пароль. Регистрационные данные надежно хранятся на защищенных серверах, доступ к которым по паролю имеют только уполномоченные сотрудники. Фонд шифрует все личные данные при их передаче и таким образом предпринимает все возможные меры для предотвращения просмотра таких данных неуполномоченными лицами. Предоставляемые Фонду личные данные, которые не являются Регистрационными данными, также находятся на защищенных серверах, и к ним имеют защищенный паролем доступ также только уполномоченные сотрудники. Вы не имеете доступ к таким данным, поэтому не получите пароль для внесения в них изменений.

Передача информации с помощью Интернета не всегда полностью безопасна; мы прилагаем все усилия для защиты ваших личных данных, но мы не можем гарантировать безопасность переданных данных. Любая передача является вашим риском. Как только мы получаем вашу информацию, мы используем процедуры и функции безопасности, чтобы попытаться предотвратить неавторизованный доступ. Более того, данные, которые мы получаем от вас, могут быть переданы и сохранены за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Они могут быть также обработаны персоналом, работающим за пределами ЕЭЗ, который работает на нас или наших поставщиков. Этот персонал может заниматься, среди прочего, обработкой вашего ордера, обработкой ваших платежных данных и предоставлением сервисных услуг. Предоставляя ваши персональные данные, вы соглашаетесь на эту передачу, хранение и обработку. Фонд предпримет все разумные шаги, необходимые для того, чтобы убедиться, что ваши данные обработаны в сохранности и в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Доступ к личной информации

В случае изменения вашей личной информации, вы должны сообщить нам об этом; информацию просим направлять по адресу эл. почты (support@advance.fund) или сообщить по телефону 8 (800) 333-18-24.

Заявление об ограничении ответственности

Advance.fund оставляет за собой право раскрывать вашу личную информацию, если это требуется по закону и нормативным актам, а также в случаях, когда, по мнению Фонда, такое разглашение является необходимым для защиты наших прав и/или соблюдения судебной процедуры, выполнения распоряжения суда, врученного судебного приказа или в соответствии с правительственными, межправительственными и / или другими регулирующими органами. Фонд не несет ответственность за ненадлежащее использование или утерю личной информации, что явилось следствием использования на сайте(-ах) Фонда cookie-файлов, к которым Фонд не имеет доступ и которыми не управляет. Фонд не несет ответственность за незаконное или несанкционированное использование ваших личных данных вследствие ненадлежащего использования или размещения ваших паролей, допущенных по небрежности или умышленно.

Внесение изменений в данное Положение о конфиденциальности

Если мы решим внести изменения в нашу политику в отношении защиты конфиденциальности частной информации, мы представим такие изменения в данном положении о конфиденциальности, на странице, а также в других местах, в которых посчитаем необходимым, с тем, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если такие есть, мы ее раскрываем.

Мы оставляем за собой право в любое время изменить данное положение о конфиденциальности, поэтому просим регулярно его перечитывать. В случае внесения существенных изменений в данную политику, мы оповестим вас здесь, по электронной почте или на нашей домашней странице.

Вопросы

Если у вас есть вопросы касательно Политики конфиденциальности, просим связаться с нами по электронной почте (support@advance.fund) или номеру телефона 8 (800) 333-18-24.

Confidentiality Policy

This Policy states how Advance.fund (hereinafter, the Fund) collects and uses information through its website www.advanced.fund, as well as other respective websites registered and managed by the Fund. The Confidentiality Policy does not apply to the websites managed by other organizations and third parties.

Obligation

The Fund respects confidentiality of all users visiting its website(s), therefore it undertakes to ensure safety of its existing or potential clients, candidates and visitors.

Registration Application

To create an account on the Fund website, you first have to fill in a registration form and send it to us with required documents attached. When you fill in a registration form, you must provide private information so that the Fund might assess your application and abide by the active rules and regulations. The Fund also uses these data in order to inform you about its services. Moreover, information about you can be connected in the process of any communication by telephone, e-mail or with the help of other methods, including the information you enter when you register at our website, subscribe to our services or perform any other actions carried out at our website or by related applications.

Confidentiality and Client Private Data Protection

The Fund undertakes not to disclose its clients' confidential information unless it is required by a supervisory authority of appropriate jurisdiction. In such cases, data will be disclosed on the ground of the "necessary information" principle, unless the supervisory authority requires otherwise. Under such circumstances, the Fund undertakes to officially notify the third party about the confidential nature of the information.

The clients accept and agree that from time to time the Fund can engage companies on a contract basis for collecting statistical data with the purpose of improving operation of the Fund with potential clients, as a result whereof clients' personal data may be disclosed partially or fully.

Disclosure of Information

We may share information with any member of our group of companies, including the Strato Finance broker company. That means that any affiliated companies being members of the holding companies and their respective affiliated companies may get this information. We may also share your information with certain third parties including business partners, supplier, subcontractors and advertisers. In case the Fund disclosed information for business parties, i.e. a processing company or a bank in order to render a service required by a client, third parties may keep your information in order to fulfil their legal and other obligations.

Your Personal Information We May Collect

The tracking system used at the Fund website(s) may collect data about the webpages visited by you, how you have found this website, about frequency of visits, etc.; this information is collected for the purpose of improving the website(s) content. The Fund may also use it for contacting you by means of an appropriate means of communication and providing you with information that is useful according to the opinion of the Fund.

In respect of any of your visits of our website, we may automatically collect information that includes the Internet protocol (IP address), registration information, the web browser type and versions, the time zone, the telephone numbers used for calling the client support service. We can obtain information about you from third parties, e.g. from business partners, search information suppliers, credit information agencies.

Subscription/Unsubscription

If you do not want to get messages from the Fund you can unsubscribe from them by fulfilling the instructions attached to every message sent by Advance.fund. The Fund reserves the right to get in touch with you in spite of the fact of your unsubscription in case the fund considers it necessary.

Correspondingly, you will be notified if your personal data are collected by a third party not being our contractor / service provider so that you might take a reasoned decision whether you wish to share your information with such a party.

Cookie Files

A cookie file is a small text files stored on the user computer for accounting purposes. The Fund uses cookie files on its website(s).

The Fund does not connect the information stored in the cookie file with any personal information supplied by you. The Fund uses session identifying and permanent cookie file. A session identifying cookie file remains valid after your web browser is closed. A permanent cookie file is stored on your hard disk for a long time. You can delete permanent cookie files following instructions in the "Help" section of your web browser.

The Fund uses a permanent cookie file for statistical purposes. Using permanent cookie files also affords the Fund an opportunity to track and define the locations and interests of the users visiting the advance.fund website(s), as well as to deepen the knowledge of offered services.

If you reject cookie files, you will be able to use the Fund websites but you will not be able to use Advance.fund Direct to submit a registration form.

Some partners of the Fund also use cookie files on the Advance.fund website(s); the Fund does not have access to such cookie files and does not control them.

Your Personal Data Safety and Protection

The personal data provided by you in connection with your registration as a website(s) or services user are categorized as "Registration Data". Registration Data are protected in many ways. You can get access to your Registration Data with the help of a login/password chosen by you. It is the sphere of your responsibility to make sure that the password is encrypted and known only to you. Do not disclose you password to anyone. Registration data are reliably stored on protection servers that can be accessed only by authorized executives having a password. The Fund encrypts all personal data as they are transmitted and thus takes all possible measures to prevent viewing such data by unauthorized persons. Personal data provided to the Fund that are not Registration Data are also stored on protected servers and only authorized executives have password protected access to them as well. You do not have access to such data, therefore you will not get a password to make changes to them.

Transmission of information with the help of Internet is not always safe; we use our best efforts to protect your personal data but we cannot guarantee safety of transmitted data. Any transmission is your risk. As soon as we get your information, we use security procedures and functions in order to attempt to prevent unauthorized access. Moreover, the data we receive from you may be transmitted and stored outside the limits of the European Economic Area (EEA). They may be also processed by personnel working outside the EEA that works for us or our suppliers. This personnel may be engaged, among other things, in processing your order, processing your payment data and service provision. As you provide your personal data, you agree to this transmission, storage and processing. The fund will take any reasonable steps needed to make sure that your data have been processed securely and in accordance with the Confidentiality Policy.

Access to Personal Information

In case your personal information is modified, you must inform us about this; please send information to the e-mail address (support@advance.fund) or call by the phone 8 (800) 333-18-24.

Disclaimer

Advance.fund reserves the right to disclose your personal information if it is required by law and regulatory acts, as well in case when, according to the Fund's opinion, such a disclosure is necessary for protection of our rights and/or following judicial procedures, implementation of a court award, a served court order of in compliance with government, intergovernment and/or other regulatory authorities. The Fund does not bear responsibility for misuse or loss of personal information resulting from using cookie files to which the Fund does not have access and control on the Fund's website(s). The Fund does not bear responsibility for illegitimate or unauthorized use of your personal data as a result of inadequate use or placement of your passwords by negligence or intentional.

Making Modifications to these Regulations on Confidentiality

Should we decide to make modifications to our private information confidentiality protection policy, we shall present such modifications to these Regulations on Confidentiality on the webpage, as well as in other places we consider necessary, so that you would know what information we collect, how we use it and under which circumstances (if any) we disclose it.

We reserve the right to change these Regulations of Confidentiality at any time, therefore we request to reread it regularly. In case we make substantial modification to this Policy, we shall notify you here, by e-mail or on our homepage.

Questions

If you have any questions regarding the Confidentiality Policy, please contact us by e-mail (support@advance.fund) or call by the telephone number 8 (800) 333-18-24.